Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

13
4.7 отзывов
бакалавриат

О программе

Области профессиональной деятельности выпускников: связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации).

Проходной балл на бюджет

2022
264
2023
267
2024
267

Варианты обучения после 11 классов

очно
267
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
50
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
208 700 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
131
Проходной балл платное
Мест на бюджет
40
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
92 700 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Профили обучения

Общий

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 50
  • обществознание от 50
  • На выбор:
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4-10 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 7 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 6 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

13 отзывов

4.7
  • Аватар
    None Ofurkind
    1
    О программе Реклама и связи с общественностью
    25 июля 2019
    Пока я писала о своем опыте учебы на этом направлении на разных платформах, у меня пропал вопрос, откуда про Рекламу и Связи с общественностью в этом вузе столько позитивных отзывов. Есть на одном сайте, который я не буду называть, человеческий фильтр на накрученные отзывы, и их можно увидеть, так вот в этой категории АБСОЛЮТНО ВСЕ про рекламу и СО в ЛГУ! Я бы вставила собственный отзыв сюда, но он не влез и наполовину. Коротко скажу, что качество образования ужасное и не стоит своих денег. Лучше идите на заочку - не потеряете ничего. Если модератор позволит, я оставлю ссылки на скриншоты с накрученными отзывами, чтобы вы сами оцени масштаб лжи, на которую я сама повелась, когда год назад поступала в этот вуз. Я не преследую цели навредить вузу, я лишь хочу предостеречь людей, которые ценят качественное образование. А мой отзыв вы можете найти на других платформах. Но поскольку этот сайт очень популярен, я не могу обойти его стороной. Скриншоты: https://i.postimg.cc/wx4V6PY3/ads.png https://i.postimg.cc/jdWhCXRc/ads2.png
    • Аватар
      Приемная комиссия ЛГУ им.А.С.Пушкина
      Официальный представитель
      Ответ Ofurkind
      29 июля 2019
      Руководство ЛГУ им.А.С.Пушкина возмущено этой ситуацией и в самое ближайшее время надеется выяснить все детали произошедшего. Университет против любого искажения информации о вузе. ЛГУ не просто заинтересован в любых отзывах студентов и выпускников во всех открытых источниках, но и благодарен студентам, которые высказывают критические замечания, т.к. они указывают на существующие проблемы и помогают их решать, то есть улучшать качество образования и качество среды, в которой находятся студенты во время обучения в Университете. Университет всегда открыт к диалогу со студентами и выпускниками, у нас есть группы в социальных сетях, где также можно узнать мнение студентов о качестве обучения и об условиях образования в вузе. ЛГУ им.А.С.Пушкина никогда не использовал систему накрутки голосов для привлечения абитуриентов, и руководство вуза надеется, что студенты приходят не только по результатам чтения форумов, но также по результатам изучения наших образовательных программ, общения в дни открытых дверей и обучения на подготовительных курсах.
  • Удаленный Пользователь
    5
    О программе Реклама и связи с общественностью
    09 октября 2017
    Салют. На случай, если кто-то будет искать на этом замечательном портале помощи в выборе места для получения высшего образования. Реклама - огромная профессиональная отрасль торговли и маркетинга, оборот которой составляет сотни миллиардов долларов во всем мире. Отрасль постоянно развивается и совершенствуется, новые кадры всегда приветствуются. Я порекомендую кафедру рекламы и связей с общественностью в ЛГУ им. Пушкина. Здесь я нашел невероятный преподавательский состав: специалисты различных направлений, которые не только отличные педагоги и профессионалы своего дела, но также отличные люди, которым не безразличны их студенты. Обучают тут не скучными лекциями, а большим количеством практических заданий. Естественно, успешный специалист в этой области в первую очередь определяется своим опытом, но ЛГУ дал мне фундаментальные теоретические знания и отправную точку, предоставив отличное место для прохождения практики.
  • Аватар
    Алёна Петренко
    5
    О программе Реклама и связи с общественностью
    09 октября 2017
    Всем привет, хочу рассказать о кафедре рекламы и связей с общественностью в моем университете. Я учусь здесь уже 4 год и ни чуть не жалею, что выбрала именно этот вуз. Наши преподаватели специалисты в своих областях, на их парах не бывает скучно. Мы постоянно ездим на конференции, мастер-классы и экскурсии. Я считаю, что это огромный плюс. Рассказывая друзьям о выездных занятиях, они всегда завидуют , ведь они этим похвастаться не могут. Так же, цены на обучение ниже, чем во многих других университетах, это не может не радовать.
О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Пушкина по направлению «реклама и PR»