Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в коммерческих и некоммерческих организациях

бакалавриат

О программе

В процессе обучения на данном направлении наши студенты учатся предлагать клиенту не просто PR или рекламные кампании, а коммуникационные стратегии, основанные на проработанных комплексных идеях. Студенты учатся искусству красноречия, пишут аналитические материалы, создают необходимые аудио- и видеоряды, а также интегрируют все в разнообразные медианосители.

Образовательный процесс, совмещающий в себе теоретические и практические занятия с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах, дают студентам возможность раскрыть свой потенциал и стать профессионалами в коммуникационной отрасли.

Варианты обучения после 11 классов

очно-заочно
Проходной балл бюджет
238
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
60 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
148
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
153 600 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
158
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
50 400 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 44
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    информатика от 40
    литература от 40
    история от 35
    иностранный язык от 35
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за итоговое сочинение
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Преимущества обучения

1
Преимущества
1. Помощь в трудоустройстве в период обучения на практику, на постоянное место работы (с 3 курса) и поствузовское сопровождение в вопросах профессиональной карьеры.
2. Привлечение работодателей-практиков в учебный процесс (проведение мастер-классов, практических занятий по учебным дисциплинам, совместная работа по разработке и реализации проектов)
3. Использование современных технологий в обеспечении учебного процесса (доступ к материалам занятий с помощью электронной образовательной среды вуза)
4. Помесячная оплата обучения.

Дополнительная информация

Выпускники занимают такие должности, как:
• PR-менеджер
• Брэнд-менеджер
• Менеджер по развитию проектов
• Копирайтер
• Медиапланер
• Пресс-секретарь
• Руководитель пресс-службы
• Маркетолог-аналитик
• Event-менеджер

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Тольятти по направлению «реклама и PR»