Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в коммерческих и некоммерческих организациях

бакалавриат

О программе

В процессе обучения на данном направлении наши студенты учатся предлагать клиенту не просто PR или рекламные кампании, а коммуникационные стратегии, основанные на проработанных комплексных идеях. Студенты учатся искусству красноречия, пишут аналитические материалы, создают необходимые аудио- и видеоряды, а также интегрируют все в разнообразные медианосители.

Образовательный процесс, совмещающий в себе теоретические и практические занятия с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах, дают студентам возможность раскрыть свой потенциал и стать профессионалами в коммуникационной отрасли.

Варианты обучения после 11 классов

очно-заочно
Проходной балл бюджет
238
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
Начало занятий
60 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
148
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
153 600 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
158
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
Начало занятий
50 400 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 44
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    информатика от 40
    литература от 40
    история от 35
    иностранный язык от 35
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за итоговое сочинение
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Преимущества обучения

1
Преимущества
1. Помощь в трудоустройстве в период обучения на практику, на постоянное место работы (с 3 курса) и поствузовское сопровождение в вопросах профессиональной карьеры.
2. Привлечение работодателей-практиков в учебный процесс (проведение мастер-классов, практических занятий по учебным дисциплинам, совместная работа по разработке и реализации проектов)
3. Использование современных технологий в обеспечении учебного процесса (доступ к материалам занятий с помощью электронной образовательной среды вуза)
4. Помесячная оплата обучения.

Дополнительная информация

Выпускники занимают такие должности, как:
• PR-менеджер
• Брэнд-менеджер
• Менеджер по развитию проектов
• Копирайтер
• Медиапланер
• Пресс-секретарь
• Руководитель пресс-службы
• Маркетолог-аналитик
• Event-менеджер

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Тольятти по направлению «реклама и PR»