Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческих и некоммерческих организациях
бакалавриат
О программе
В процессе обучения на данном направлении наши студенты учатся предлагать клиенту не просто PR или рекламные кампании, а коммуникационные стратегии, основанные на проработанных комплексных идеях. Студенты учатся искусству красноречия, пишут аналитические материалы, создают необходимые аудио- и видеоряды, а также интегрируют все в разнообразные медианосители.Образовательный процесс, совмещающий в себе теоретические и практические занятия с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах, дают студентам возможность раскрыть свой потенциал и стать профессионалами в коммуникационной отрасли.
3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
5 баллов за итоговое сочинение
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
5 баллов за аттестат с отличием
3 балла за волонтерская деятельность
5 баллов за спортивные достижения
5 баллов за диплом колледжа с отличием
5 баллов за золотой значок ГТО
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
Преимущества обучения
1
Преимущества
1. Помощь в трудоустройстве в период обучения на практику, на постоянное место работы (с 3 курса) и поствузовское сопровождение в вопросах профессиональной карьеры. 2. Привлечение работодателей-практиков в учебный процесс (проведение мастер-классов, практических занятий по учебным дисциплинам, совместная работа по разработке и реализации проектов) 3. Использование современных технологий в обеспечении учебного процесса (доступ к материалам занятий с помощью электронной образовательной среды вуза) 4. Помесячная оплата обучения.
Дополнительная информация
Выпускники занимают такие должности, как:• PR-менеджер• Брэнд-менеджер• Менеджер по развитию проектов• Копирайтер• Медиапланер• Пресс-секретарь• Руководитель пресс-службы• Маркетолог-аналитик• Event-менеджер
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.