Программа готовит конкурентоспособных специалистов в сфере массовой информации и коммуникации: в организациях и на предприятиях, обеспечивающих телевещание и производство телепередач; телерадиокомпаниях и холдингах, радиовещательных компаниях, продюсерских фирмах, кинокомпаниях, киностудиях, компаниях по производству аудио- и видеорекламы; в средствах массовой информации; а также в смежных информационно-коммуникативных структурах (издательства, пресс-службы, рекламные и PR-агентства). К эксклюзивным возможностям программы относятся: интегративный принцип учебного процесса, в основе которого – синтез теории и практики современных массмедиа; общение с авторитетными учеными и ведущими специалистами в сфере массмедийной коммуникации.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Проходной балл на бюджет
2023
279
2022
271
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
279 / —
5 / 75
133 000 р.
—
4 года
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
литература от 40
Дополнительные экзамены
Творческий конкурс
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за диплом колледжа с отличием
Дополнительная информация
Программа основана на интеграции дисциплин гуманитарного цикла, дисциплин общепрофессиональной подготовки и специальных курсов по освоению новейших мультимедийных технологий. Учебный план предполагает комплексное освоение знаний, умений и навыков, необходимых для работы в стремительно развивающемся информационном пространстве России и для успешной работы в современном телебизнесе. Студенты осваивают все этапы подготовки и продвижения медиатекста, в том числе телевизионного: принципы работы с разными источниками информации, выбор приемов и методов освоения фактов современной действительности, освещения темы, способов привлечения внимания аудитории к социально-значимым проблемам, правила оформления медиатекста аудиовизуальной природы. Фундаментальная гуманитарная база способствует развитию универсальных навыков современного тележурналиста, формированию эрудиции и технологической грамотности, что является необходимым требованиям в условиях конвергентности медиасреды. Аудиторные занятия ведут опытные педагоги, доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты в области массмедиа, владеющие прикладными навыками создания и распространения массмедийного контента. В обучающем процессе активно используется мультимедийное оборудование.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.