Планировать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других объектов размещения. Оценивать качество технологических процессов гостиниц и других объектов размещения. Обеспечивать качество обслуживания и предоставления услуг различным категориям и группам потребителей. Контролировать деятельность гостиниц и других объектов размещения. Организовывать и координировать деятельность подразделений гостиниц (службу приема и размещения, службу бронирования, службу питания, службу безопасности и т.д.). Разрабатывать бизнес-планы и программы развития гостиничного бизнеса, заниматься продвижением гостиничных и туристских услуг. Обеспечивать комфортное общение с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей и др.
Выпускники направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.