Правильно выстроенные системы маркетинга и продаж - один из главных залогов успешного развития любого бизнеса. Программа нацелена на обучение предпринимателей и топ-менеджеров, владеющих методами продвижения бизнеса. Цель программы – освоение современных знаний в области бизнес-администрирования и формирование компетенций у слушателей по созданию потребительской ценности продукта и его продвижению.
Варианты обучения
очно-заочно
19 месяцев (1500 ак. ч.)
Срок обучения
—
Когда
еженедельно по субботам с 9:45 до 17:00 (с двумя перерывами на кофе-брейк и перерывом на обед);
График занятий
270 000 р.
Стоимость
Кому подойдет программа
Целевая группа - директора по маркетингу, директора по развитию, коммерческие директора, руководители отделов продаж, владельцы бизнеса, нуждающиеся в актуализации управленческих и маркетинговых знаний.
Программа обучения
1 Модуль/ Вводный блок
• знакомство со слушателями (презентация себя и своей компании)
• диагностика управленческих компетенций
• обсуждение планируемых результатов обучения на программе, формирование индивидуальной траектории
• авторская лекция-дискуссия «Деловая среда бизнеса»
2 Модуль / Базовые дисциплины
• экономика для менеджеров
• мировая экономика и международная бизнес-среда
• цифровая экономика и трансформация бизнеса
• правовая среда бизнеса
• бухгалтерский учет и отчетность
• финансовый анализ
• рынок ценных бумаг
• общий менеджмент
• методы исследования в бизнесе
• организационное поведение
• маркетинг • управление персоналом
• стратегический менеджмент
• бережливое производство
• финансовый менеджмент
• управление изменениями
• инновационный менеджмент
• управление проектами
• технология бизнес-планирования
3 Модуль / Специальные дисциплины
• психология управления
• организационно-управленческая конфликтология
• управление командами
• бизнес-процессы • мотивация и стимулирование персонала
• оценка и развитие персонала
• корпоративные финансы
• корпоративное управление
4 Модуль / Личностное развитие (тренинги по выбору)
• управленческие инструменты руководителя
• системное мышление
• коучинг в управленческой деятельности
• эмоциональный интеллект
• личная бизнес-модель руководителя
• управление исполнением
• обратная связь как инструмент развития
• • управление временем и работоспособностью
• противодействие манипуляциям
• управленческие поединки
• управление стрессом
• ораторское мастерство
• актерское мастерство в бизнесе
• дизайн-мышление
• эффективная презентация
• сложные переговоры
• работа с токсичными сотрудниками
5 Модуль / Итоговый проект
подготовка и защита итоговой аттестационной работы (по материалам своей компании)
Мероприятия ВШМ
• бизнес-экскурсии
• книжный клуб
• клуб делового английского языка
• митапы, круглые столы по проблемам развития бизнеса и обмену опытом
Дополнительная информация
Обучающиеся приобретают практические знания по всем аспектам управления бизнесом (маркетинг, продажи, менеджмент, управление персоналом, финансы, стратегия). Расширен блок дисциплин по маркетингу и продажам.Результаты обучения:• сформируете системное видение для решения стратегических и тактических проблем компании• структурируете имеющиеся профессиональные знания и навыки, приобретение новые• овладеете современными инструментами анализа и принятия обоснованных управленческих решений• разовьете навыки маркетингового планирования, управления и реализации маркетинговых задач компании• освоите новые подходы к управлению продажами с учетом маркетинговых целей• повысите личную эффективность в части креативности, эмоционального интеллекта, лидерства• приобретете связи в профессиональном сообществе
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.