Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческой и производственной сферах
бакалавриат
О программе
Подготовка по программе бакалавриата направлена на формирование у студентов системного и креативного мышления, навыков проектной работы. Ключевые особенности программы – освоение студентами практических навыков работы в сфере общественных коммуникаций в государственном управлении; применение метода проектного обучения и интерактивных форм при изучении большинства профильных дисциплин; практика в ведущих коммуникационных агентствах; участие в профильных конкурсах и фестивалях. Мастер-классы ведущих специалистов отрасли являются неотъемлемой частью образовательной программы.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.