Top.Mail.Ru
Самара
План поступления
Войти

Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение

профессиональная переподготовка

О программе

Курс Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу» разработан для подготовки специалистов, которые работают или планируют работать в сфере создания, развития, продвижения образовательного продукта, разработки и реализации маркетинговой стратегии образовательной организации (ОО).

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
15 900 р.
В любое время
264 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Форма обучения
Дистанционно - в любое время
2
Доставка документов
Доставка диплома бесплатно
3
Возможен экстерн
Пересдача бесплатно

Дополнительная информация

Будущим специалистам по маркетингу в рамках курса предстоит изучить вопросы:

Структура и специфика рынка образовательных услуг.
Факторы, которые определяют внешнюю среду ОО.
Оценка сильных и слабых сторон внутренней среды ОО.
Взаимосвязь маркетинговой деятельности учебной организации с учебно-методической, административно-хозяйственной, финансово-экономической и пр.
Элементы бренда, роль и особенности его формирования.
Порядок разработки и продвижения на рынок нового образовательного, интеллектуального продукта.
Формирование портфеля образовательных продуктов и услуг: особенности работы с ассортиментом и реализации ценовой стратегии организации.
Планирование бюджета маркетинговых мероприятий. Контроль и оценка эффективности маркетинговой политики.

Методы обучения:

Обучение проходит в закрытом разделе сайта, в котором можно ознакомиться с учебным расписанием и графиком выполнения проверочных работ. Слушатели изучают материалы лекций, принимают участие в вебинарах, пользуются ресурсами виртуальной библиотеки, общаются с экспертами-практиками и другими обучающимися на форуме. В случае затруднений в обучении вы можете рассчитывать на помощь администратора (куратора) и сотрудников отдела по организации учебного процесса.
Результаты и перспективы.

Вы знаете, особенности разработки, позиционирования и продвижения образовательных продуктов.
Вы готовы участвовать в оценке внешней и внутренней среды организации, формировании маркетинговой стратегии в образовательной сфере.
Вы способны предложить мероприятия по развитию образовательного бренда, оценить эффективность брендинга, обосновать пересмотр существующих подходов в бренд-менеджменте.

Применение результатов обучения:

Работа маркетолога динамична, требует понимания всех аспектов деятельности образовательной организации, непрерывного саморазвития, инициативности и организаторских способностей. Грамотная маркетинговая стратегия – это необходимое условие успешного развития как частной, так и государственной образовательной структуры.

Получив квалификацию «Специалист по маркетингу», вы сможете реализовать себя в разных направлениях маркетинговой работы в образовательной организации и определить ориентиры дальнейшего профессионального развития.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Екатеринбурга по направлению «маркетинг», Учебные центры Екатеринбурга по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Екатеринбурга по направлению «общий маркетинг», Учебные центры Екатеринбурга по направлению «общий маркетинг» дистанционно, Учебные центры Екатеринбурга по направлению «управление и экономика», Учебные центры Екатеринбурга по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Татьяна Ядрышникова