Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Реклама

подготовка специалистов

О программе

Специальность Цифровой маркетинг, медиа и пиар готовит специалиста, который занимается созданием, продвижением, анализом эффективности и оптимизации рекламных проектов с целью продвижения продукта, услуги или бренда.
Хочешь сдать ОГЭ на 5+ и поступить в этот колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру

Варианты обучения после 9 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
дистанционно
— / —
— / 150
179 100 р.
30 месяцев
очно
— / —
— / 100
436 590 р.
30 месяцев

Условия поступления

    • тестирование
      Для поступления на обучение по специальности Цифровой маркетинг, медиа и пиар не важны результаты ОГЭ и ЕГЭ, мы также не устанавливаем каких-либо дополнительных вступительных испытаний. Все что нужно для зачисления - это желание развиваться в сфере информационных технологий, остальному мы научим!

    Кому подойдет программа

    Обладателю таких Soft skills, как
    Креативность: Специалист по рекламе должен быть творческим и иметь способность придумывать новые идеи и концепции для рекламных кампаний. Коммуникативные навыки: Важно иметь хорошие навыки коммуникации, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, коллегами и аудиторией. Аналитическое мышление: Специалист по рекламе должен быть в состоянии анализировать данные и проводить исследования рынка для определения наиболее эффективных рекламных стратегий. Организационные навыки: Работа в рекламе требует хорошей организации, умения планировать и координировать рекламные кампании и соблюдать сроки. Умение работать в команде: Часто специалист по рекламе работает в команде, поэтому важно иметь навыки сотрудничества и умение эффективно работать в коллективе. Интерес к маркетингу и рекламе: Человеку, которому нравится изучать рынок, анализировать потребности клиентов и разрабатывать стратегии продвижения, может быть интересна работа в области рекламы

    Преимущества обучения

    1
    Трудоустройство и практика
    Представители ведущих IT-компаний принимают участие в разработке образовательной программы, присутствуют на защите курсовых и выпускных проектов, а также среди членов жюри и спикеров конференций, хакатонов и престижных IT-конкурсов, которые организовывает TOP. Старательные и талантливые студенты могут быть приняты на работу еще на этапе обучения.
    2
    Интеграция в IT-индустрию еще во время учебы
    Возможность обогнать сверстников в развитии и знаниях, зарабатывать еще в процессе обучения
    3
    Готовое портфолио
    Студенты Академии выполняют интересные проекты, максимально приближенные к реалиям IT-индустрии и актуальным запросам работодателей. Итогом обучения будет дипломный проект. Готовые проекты формируют портфолио студента, с которым можно смело идти на собеседование
    4
    Поступление
    Без ОГЭ и ЕГЭ.
    Без дополнительных вступительных испытаний
    5
    Актуальная программа обучения
    Получение актуальных знаний, необходимых для будущего и отвечающих требованиям современного IT-рынка
    6
    Максимум практики
    Процесс обучения в Академии TOP построен на практическом применении всех полученных знаний. У нас нет монотонных лекций, наши студенты не пишут конспект. Все необходимые для учебы материалы доступны в электронном дневнике. Студент может заниматься в любом удобном для него месте, в любое время.
    7
    Документы об образовании
    Государственный диплом с присвоением квалификации.
    Международный диплом IT-Академии TOP на русском и английском языках.
    Сертификат Microsoft или Autodesk.

    Результаты обучения

    • Выпускник научится анализировать рынок, выявлять потребности бизнеса и выстраивать маркетинговую стратегию для решения задач. Создавать рекламные материалы. Оценивать окупаемость маркетинговых активностей компании и генерировать гипотезы для роста прибыли. Презентовать идеи, вести переговоры, ставить задачи, давать и поучать обратную связь

    Работодатели-партнеры

      Яндекс
      логотип компании работодателя
      Softline
      Международная компания в области лицензирования программного обеспечения, поставки серверного, сетевого оборудования и предоставления IT-услуг
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    4 вопроса

    • Анастасия
      О программе Реклама
      25 января 2025
      какой проходной балл на бюджет?
      • Храпова Анастасия
        Официальный представитель
        Ответ Анастасия
        04 февраля 2025
        Добрый день! Обучение в колледже реализуется только на коммерческой основе
    • Виктория
      О программе Реклама
      05 ноября 2024
      Сколько лет проходит обучение?
      • Май Кутузовский
        Официальный представитель
        Ответ Виктория
        05 ноября 2024
        Добрый день! Срок обучения зависит от того, на базе какого класса Вы поступаете, а также от выбранного направления ;) Подробнее о поступлении можно узнать по телефону: +7 (495) 085-70-70
    • Тихон Заколупин
      О программе Реклама
      17 мая 2024
      Здравствуйте.Скажите пожалуйста когда происходит оплата за обучение
      • Май Кутузовский
        Официальный представитель
        Ответ Заколупин
        17 мая 2024
        Здравствуйте, форма оплаты на выбор. Можно оплачивать год, семестр или месяц, оплата производится до начала оплачиваемого периода

    Смотрите также

    Колледжи Москвы по направлению «реклама и PR», Колледжи Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно
    Представитель колледжа
    Май Кутузовский