Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Цифровой маркетинг, медиа и пиар

подготовка специалистов

О программе

Специальность Цифровой маркетинг, медиа и пиар готовит специалиста, который занимается созданием, продвижением, анализом эффективности и оптимизации рекламных проектов с целью продвижения продукта, услуги или бренда.

Варианты обучения после 9 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
Начало занятий
152 100 р.
Стоимость, за год
дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
50
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
Начало занятий
154 890 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • Вступительное собеседование
      Для поступления на обучение по специальности Цифровой маркетинг, медиа и пиар не важны результаты ОГЭ и ЕГЭ, мы также не устанавливаем каких-либо дополнительных вступительных испытаний. Все что нужно для зачисления - это желание развиваться в сфере информационных технологий, остальному мы научим!

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Магнитогорска по направлению «реклама и PR», Колледжи Магнитогорска по направлению «реклама и PR» дистанционно