Россия
План поступления
Войти

Гостиничное дело

профессиональная переподготовка

О программе

Этот курс поможет: получить квалификацию «Менеджер по гостиничному делу» для официального трудоустройства; освоить новую профессию за короткий срок для смены профиля или отрасли работы; восстановить компетенции после длительного перерыва в карьере; изучить смежное направление деятельности для совмещения должностей.

Кем можно работать после курса: администратор гостиницы, менеджер по бронированию, управляющий гостиничным комплексом, специалист по клиентскому обслуживанию, организатор корпоративных мероприятий.

Выдается: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Присваиваемая квалификация: менеджер по гостиничному делу.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
14 900 р.
В любое время
1 месяц
256 ак. ч.
Выстраивается слушателем

Кому подойдет программа

Преподавателям в сфере туризма
Администраторы гостиниц
Сотрудники туристических компаний
Менеджерам по работе с клиентами
Специалистам по организации мероприятий
Управляющим отелей и хостелов

Преимущества обучения

1
Диплом установленного образца
С регистрацией в ФИС ФРДО
2
Помощь в процессе обучения
Методическая и техническая поддержка 24/7
3
Оплата в рассрочку
Под 0%
4
Возможность ускоренного обучения
Если документы нужны в срочном порядке

Дополнительная информация

Пример учебного плана:

1. Индустрия туризма и индустрия гостеприимства - 16ч.
2. Факторы развития индустрии гостеприимства - 24ч.
3. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства - 16ч.
4. Интеграционные процессы в гостиничной индустрии - 24ч.
5. Понятие, особенности и характеристики гостиничных услуг - 16ч.
6. Гостиничный продукт как комплекс услуг - 24ч.
7. Гостиницы: понятие, характеристики и системы классификации - 16ч.
8. Основные службы гостиничного предприятия - 24ч.
9. Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами - 24ч.
10. Взаимоотношения гостиничных предприятий с турфирмами - 24ч.
11. Психология общения - 24ч.
12. Этика делового общения - 16ч.
13. Итоговая аттестация - 8ч.

Результаты обучения

  • Актуальные знания в сфере
  • Подтвержденная квалификация
  • Официальные документы

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «гостиничный бизнес», Учебные центры Москвы по направлению «гостиничный бизнес» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «туризм и гостеприимство», Учебные центры Москвы по направлению «туризм и гостеприимство» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно