Студенты реализуют креативные концепции на базе аналитических исследований и рекламных стратегий, разрабатывают рекламные продукты в офлайн- и онлайн-среде,создают интегрированные рекламные кампании, включающие комплекс рекламных носителей (рекламные плакаты, видео, упаковка, SMM и т.д.).Выпускники данного профиля востребованы в рекламных, медийных и PR-агентствах, продакшн-студиях, дизайнерских бюро, а также в креативных отделах средних и крупныхкомпаний.
5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
5 баллов за волонтерская деятельность
Дополнительная информация
Портфолио выпускникаКаждый студент за время обучения реализует множество проектов, формируя свое профессиональное портфолио. Среди них:· Брендбук и фирменный стиль· Дизайн упаковки· UI/UX-дизайн сайтов и мобильных приложений· Анимационный видеопроект· 2D и 3D-иллюстрация· Авторского шрифта· Айдентика и логотипы· Комикс· Рекламные постеры и афиши· Арт-проект для международного фестиваля DOCA· Дизайн жилых и общественных интерьеров· Проекты мебели и предметного дизайна
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включает в себя несколько разноплановых профилей: от графического и промышленного дизайна до дизайна костюма и автотранспорта. Студенты изучают историю искусств, академический рисунок и живопись, академическую скульптуру и пластическое моделирование, технический рисунок.