Россия
План поступления
Войти

Психология общения с клиентом

повышение квалификации

О программе

Клиенты - сердце любого бизнеса, построение отношений и общение с клиентами - ключевой для успеха навык. В рамках нашего онлайн курса вы освоите основные аспекты общения с клиентами в салоне красоты: узнаете про психотипы клиентов, этику и этикет разговора, требования к профессиональному косметологу. Курс также освещает вопросы, связанные с этичной работой с информацией медицинского характера.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
5 190 р.
15 мая 2025
6 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Востребованная техника
Короткий курс, можно быстро приступить к работе
2
Педагоги
Все педагоги — практикующие врачи, эстетисты, массажисты, которые щедро делятся с вами своим опытом.

Дополнительная информация

Профессиональная этика при работе с клиентами и пациентами

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «развитие личности», Учебные центры Москвы по направлению «развитие личности» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «деловое общение», Учебные центры Москвы по направлению «деловое общение» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «навыки общения», Учебные центры Москвы по направлению «навыки общения» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Лобанова Марина