Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Интегрированные маркетинговые коммуникации
бакалавриат
О программе
Программа направлена на подготовку специалистов, способных разрабатывать, внедрять и анализировать комплексные коммуникационные стратегии для продвижения брендов, товаров и услуг. Программа объединяет изучение традиционных и digital-инструментов, включая рекламу, PR, SMM, контент-маркетинг, медиапланирование, event-менеджмент и аналитику данных. Программа сочетает теорию и практику, обеспечивая выпускников компетенциями для работы в условиях цифровой трансформации и высокой конкуренции на рынке коммуникаций.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.