Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Интегрированные маркетинговые коммуникации

бакалавриат

О программе

Программа направлена на подготовку специалистов, способных разрабатывать, внедрять и анализировать комплексные коммуникационные стратегии для продвижения брендов, товаров и услуг. Программа объединяет изучение традиционных и digital-инструментов, включая рекламу, PR, SMM, контент-маркетинг, медиапланирование, event-менеджмент и аналитику данных. Программа сочетает теорию и практику, обеспечивая выпускников компетенциями для работы в условиях цифровой трансформации и высокой конкуренции на рынке коммуникаций.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
20
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
148 300 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5-10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Уфы по направлению «реклама и PR»