Чему я научусь?-Проводить исследования для создания и реализации рекламного продукта-Разрабатывать и осуществлять планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий-Продвигать торговые марки, бренды и организации в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
Варианты обучения после 9 классов
очно
—
Проходной балл бюджет
3.45
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
25
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
—
Начало занятий
101 300 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
творческий конкурс
Для поступления необходимо пройти вступительное испытание в форме творческого конкурса, который включеает: проведение экзамена по творческому проектированию, а также просмотр творческих работ по рисунку, живописи, композиции и фотографии.
Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе (зачет/незачет).
Поступающий имеет право предоставить на экзамен творческое портфолио, которое представляет собой отчет об учебных и внеучебных достижениях и служит качественной характеристикой его деятельности. Творческое портфолио включает работы по рисунку; живописи; композиции; фотографии.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.