Стратегия пространственного развития регионов, городов и геоэкономика
магистратура
О программе
Актуальность магистерской программы связана с получением профессиональных компетенций, позволяющих выпускникам программы ориентироваться в современных проблемах формирования стратегии пространственного развития городов и регионов, территориального планирования территорий разного порядка с учетом непрекращающегося геоэкономического соперничества как стран, так теперь и регионов. В контексте международной и национальной конкуренции за лучшие кадры и условия жизни населения упор в обучение делается на изучение предметов, помогающих максимально развивать пространства, делать модели агломерационного развития и формировать качественную среду обитания для местного населения.
Создавать ГИС-карты сельскохозяйственных угодий для сервисов точного земледелия. Программировать и управлять БПЛА для целей агропромышленного комплекса. Анализировать и интерпретировать разнородные данные агро-метео- и химического мониторинга, дистанционного зондирования и БПЛА. Разрабатывать проекты инженерной инфраструктуры для систем цифрового сельского хозяйства.Содержание программы включает обсуждение вопросов на основе опыта передовых российских аграриев:1) автоматизация точного земледелия с помощью программных продуктов с искусственным интеллектом;2) космические и наземные (беспилотные) системы диагностики и мониторинга в сельском хозяйстве;3) модернизация техники под технологии точного земледелия;4) инструментальный агромониторинг физических и химических параметров сельскохозяйственного производства при использовании различных технологий земледелия;5) агрономическое почвоведение в точном земледелии;6) ресурсосберегающие и низкоуглеродные технологии земледелия;7) анализ и интерпретация агроклиматических и агрохимических данных в точном земледелии.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Географы работают в природных, экологических, производственных, рекреационных, общественных организациях, могут заниматься научно-исследовательской деятельностью, преподавать в школах и вузах.