Программа бакалавриата «Бренд-менеджмент в медиапространстве» предлагает студентам возможность развить навыки и знания, необходимые для управления брендами в сфере медиа и коммуникаций. Вы сможете разрабатывать стратегии брендинга и маркетинга, управлять медийными кампаниями, анализировать рыночные тренды и проводить исследования аудитории. Вы также будете готовы управлять проектами в области медиапространства и взаимодействовать с PR-агентствами и СМИ для поддержания и развития положительного образа бренда.
Варианты обучения
заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
4 года
Срок обучения
В любое время
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
4 года
Срок обучения
В любое время
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год
дистанционно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
4 года
Срок обучения
В любое время
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
математика от 27
русский язык от 36
обществознание от 42
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Маркетинг — профиль обучения на направлении бакалавриата «Менеджмент». Выпускники программы могут работать в качестве маркетологов, digital-маркетологов, бренд-менеджеров, рыночных аналитиков, key account менеджеров.