Россия
План поступления
Войти
Направление «Маркетинг»

Бренд-менеджмент в медиапространстве

бакалавриат

О программе

Программа бакалавриата «Бренд-менеджмент в медиапространстве» предлагает студентам возможность развить навыки и знания, необходимые для управления брендами в сфере медиа и коммуникаций. Вы сможете разрабатывать стратегии брендинга и маркетинга, управлять медийными кампаниями, анализировать рыночные тренды и проводить исследования аудитории. Вы также будете готовы управлять проектами в области медиапространства и взаимодействовать с PR-агентствами и СМИ для поддержания и развития положительного образа бренда.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
4 года
Срок обучения
В любое время
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
4 года
Срок обучения
В любое время
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год
дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
4 года
Срок обучения
В любое время
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Маркетинг»
Маркетинг — профиль обучения на направлении бакалавриата «Менеджмент». Выпускники программы могут работать в качестве маркетологов, digital-маркетологов, бренд-менеджеров, рыночных аналитиков, key account менеджеров.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «маркетинг», Вузы Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации», Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации» дистанционно