Основы делового общения и экстремальной психологии в профессиональной деятельности
повышение квалификации
О программе
Целью реализации программы «Основы делового общения и экстремальной психологии» являются формирование у соискателей системы знаний, составляющей теоретическую основу для понимания форм и методов эффективного делового общения в ходе профессиональной деятельности, а также изучение теоретических подходов к определению экстремальности как психологического феномена, основных психологических составляющих экстремальной ситуации, а также практических методов работы с людьми для успешного разрешения конфликтных ситуаций.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
заочно
20 000 р.
В любое время
5 недель
108 ак. ч.
Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Преимущества обучения
1
Скидки
Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков
2
Обучение в центре Москвы
Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Бауманская, м. Курская, а также обучение с применением дистанционных образовательных технологий
Дополнительная информация
Раздел 1. Теоретические основы психологии общения1. Понятие общения, его психологические функции. Структура общения2. Специфика и особенности делового общения госслужащих 3. Психологические аспекты делового общения Раздел 2. Основы конфликтологии 1. Понятие и сущность конфликта. Типология конфликта. Типология конфликтов 2. Социально-психологические причины возникновения внутриличностных конфликтов 3. Способы урегулирования межличностных конфликтов в организациях. Медиация как технология урегулирования межличностных конфликтов Раздел 3. Основы экстремальной психологии в профессиональной деятельности 1. Предмет и задачи психологии экстремальных ситуаций. Типыэкстремальных ситуаций 2. Поведение человека в экстремальной ситуации 3. Основные виды кризисов: травматические, кризисы утраты. Адаптация человека в стрессовой ситуации 4. Посттравматическое стрессовое расстройство: симптомы, их диагностика и коррекция 5. Конструктивные и деструктивные способы выхода из критической ситуации. Помощь человеку в кризисной ситуации Итоговая аттестация